Как выбрать радар-детектор

Расширенный поиск

Корзина

Товаров (0) на сумму 0 руб

Контакты

Тел: +7-931-302-15-21
E-mail: info@avtodroid.ru

Как выбрать радар-детектор (антирадар)

 

Под антирадаром автолюбители обычно понимают устройство, предупреждающее о наличии на пути следования специального устройства, замеряющего скорость движения транспортного средства, именно радара.

 По выполняемым функциям антирадары можно разделить на два вида:

  • Антирадар.
  • Радар-детектор. 

Антирадар создаёт помехи для устройств, измеряющих скорость движения, или присылает им ложную информацию. Приведем пример: скорость Вашего автомобиля 150 км\ч, а на радаре сотрудника ДПС будет фигурировать скорость в 50 км\ч. Данные устройства законодательно запрещены в Российской Федерации. 

Второй вид антирадаров - "Радар-детектор". Задача которого информировать своего владельца о наличии активных (работающих) радаров на пути следования. Радар-детекторы разрешены в России.

Задача антирадара - сэкономить ваши денежные средства на штрафах, так как даже самые законопослушные водители могут превышать скорость. Существует множество дорог, где имеются ограничения максимальной скорости - 60 км\ч, а скорость можно немного превысить без угрозы для других участников дорожного движения.

 Штрафы за превышение скорости

Цена на радар складывается из нескольких параметров: качество, бренд, количество сигналов, отсеивание ложных сигналов, чувствительность. Простые модели, способные работать с лазерными сигналами и радиочастотами стоят от 2 тыс. руб. до 10 тыс. руб. Они отличаются между собой:

1. Дальностью обнаружения радара;

2. Отсеиванием ложных сигналов от датчиков движения, радиостанций и т.п.

Существуют несколько популярных видов радаров: доплеровские, лазерные и импульсные. Доплеровские (радиочастотные) обнаруживают нарушителя по максимальной скорости автомобиля в общей массе автомобилей из-за широкого угла облучения. В то время, как лазерный радар имеет узкий угол облучения, что позволяет выделить определенную машину из потока. Лазерным антирадарам нужен обзор в 360 градусов, так как он ловит сигнал от отраженных предметов: других автомобилей, заборов и т.п.. Про импульсные радары читаем ниже на примере радарного комплекса "Стрелка".

На "Стрелки" и "Арены" не реагируют многие антирадары. В этих комплексах используются более мощная электроника и принцип работы. Данные радары работают сериями коротких импульсов с большого расстояния (до 200 метров), имея при этом малую мощность импульсов, и способны "вести" до 5 автомобилей, так что когда вы проезжаете мимо, то комплекс просто-напросто вас уже фотофиксирует, если вы превысили скоростной режим. По этой причине радар имеет большие размеры: фотофиксатор, радар, устройство для передачи данных в инфоцентр.

Радар "Арена"  Радар "Стрелка" 

 Мобильный радара "Стрелка" "Стрелка" на автобусе

Имеются также и видеорегистраторы с антирадаром. Такие девайсы - это несовместимые вещи, у них противоположная направленность функций.

 

Помните: Качественнее выполняет свою роль устройство, если оно не совмещает в себе функции других устройств.

 

Радары-детекторы выполняют предупреждающую функцию: они обнаруживают сигналы радаров и сообщают об этом водителю автомобиля определенными звуковыми сигналами в зависимости от расстояния до радара и уверенности в правильности сигнала. Это делается для того, чтобы водитель успел максимально быстро снизить скорость. Радар-детектор срабатывает от радиосигнала, когда радар находится в активном состоянии, сканируя другие транспортные средства. В случае, если радар направили прямо на Вашу машину и впереди нет других транспортных средств, то он проинформирует Вас о неизбежном неприятном общением с сотрудниками ДПС. 

 

Существуют радары-детекторы, с функцией GPS. Такие модели дороже простых, в них имеется база радаров и данные о местах ложных срабатываний радара.

 

Антирадары, способные отслеживать радарные комплексы типа "Стрелка", стоят от 9 тыс.руб., так как в них используется абсолютно другой принцип работы, и они имеют более чувствительную электронику, одновременно продолжая срабатывать на доплеровские и лазерные радары.

 

Не стоит забывать, отправляясь в Европу на автомобиле, что антирадар под запретом в: Финляндии, Бельгии, Франции, Литве, Латвии, Австрии, Польше, Швеции, Швейцарии, Дании, Испании, Венгрии...

При покупке того или иного авто оборудования или устройства определитесь точно, что Вы хотите от него получить в конечном итоге. Это значительно сократит Ваши финансовые средства и время на поиск.

Удачи на дорогах и немного юмора вдогонку

Африканские менты  ДПС или ДСП?  "Прокачанный" сотрудник ДПС  Карида

 

 

Каталог

Регистраторы
Cтандартные
В зеркалах заднего вида
Комбинированные
Радар-детекторы
Потолочные мониторы
Навигаторы/Планшеты
Магнитолы
Универсальные магнитолы 1-DIN
Универсальные магнитолы 2-DIN
Штатные автоманитолы
Audi
Chevrolet
Citroen
Honda
Ford
KIA
Hyundai
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
NISSAN
Peugeot
Opel
Toyota
SUZUKI
Skoda
Subaru
Карты памяти
Зарядки/ преобразователи
Преобразователи
Зарядные устройства в авто
Сетевые зарядные устройства
Авторазветвители
Фонарики / Лазеры
Фонарики
ТВ-Видео-Антенны
Телевизоры для авто
Радиостанции
Автомобильные
Портативные-ручные
Для парковки: мониторы, камеры, парктроники
Фронтальные камеры
Универсальные
Штатные
Универсальные камеры
Штатные камеры заднего вида
Audi
BMW
Buick
Cadillac
Cghangfeng
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dongfeng
FAW
FIAT
Ford
Geely
Haima
Honda
Hover / Great Wall
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MG
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Roewe
Renault
Seat
Ssangyong
Skoda
Soueast
Subaru
Suzuki
Toyota
Vauxhall
Volkswagen
Volvo
Беспроводные модули и шнуры для камер
Мониторы для парковки
Парктроники

Контакты

Тел: +7-931-302-15-21
E-mail: info@avtodroid.ru
Точка выдачи:
Санкт-Петербург, пр. Северный, дом 7,
секция 127